вторник, 16 декабря 2008 г.

Модуль 8. Рефлексия.

Предлагаю рефлексию данного модуля направить на собственную самооценку своей работы в курсе, на самооценку созданного Вами портфолио.

17 комментариев:

Unknown комментирует...

Этот модуль могу сравнить с "выдохом" после захватывающего прохождения всех предидущих модулей. Если говорить о самооценке моей работы в курсе, то я считаю что работала достаточно аккуратно и плодотворно, старалась придерживаться временных рамок, создала почти на половину готовый проект начав его только от зародившийся идеи. В портфолио заполнено многое, но не все. Пока я еще некоторые пункты не додумала. То что я сделала - это большой задел на будущее. Проекты не могут плодиться как грибы после дождя их надо выстрадать. Буду доделывать.

Unknown комментирует...

Я выбрала достаточно сложную тему проекта умышленно, надеясь, что в проектной деятельности ученикам будет легче понять и усвоить материал темы.
Свой проект я создала, думаю, больше чем на 50%. Работала с увлечением. Мне кажется, многое мне удалось - сформулировать удачные вопросы, создать инструменты оценивания и дидактические материалы. Жду оценки вики-статьи и всего проекта коллегами. Советы коллег по курсу и нашего тьютора мне очень помогали, я старалась учесть все рекомендации и внести исправления в проект.

Жанна комментирует...

Действительно, даже не вериться , что наша работа на курсах подошла к концу. Я считаю, что во время работы придерживалась временных рамок. Было тяжело охватить сразу весь теоретический и практический материал, поэтому приходилось не всегда сильно вникать в суть.Думаю в каникулы еще раз пройдусь по некоторым темам для лучшего освоения теории.

Unknown комментирует...

Даже не верится, что мы подошли к окончанию курса. С другой стороны, у нас появился значительный багаж дополнительных знаний, выстроилась цепочка необходимых действий.
Учебный проект был апробирован в моей школе, и очень удачно. Но при обучение на данном курсе я многое пересмотрела. Пересмотрела оценивание, разработала оценивание для всех видов деятельности ученика. Пересмотрела исследовательскую сторону проекта, углубила. На данном этапе проект пополнился более правильной вводной презентацией, появилась вики-статья. Я думаю, что данный проект развивает мыслительные умения высокого уровня, и ученик здесь находиться в центре учебного процесса.

Надежда комментирует...

Данный проект я начала реализовывать параллельно. обучаясь на курсе. Работа учащимся очень понравилась, видели бы вы их горящие глаза. Я очень многому научилась: о социальных сервисах только слышала, а теперь могу создать вики-статью, создать обсуждение в блоге,(очень понравилось учащимся), создавать закладки на социальных сервисах.
Во время работы старалась выдерживать временные рамки, пересмотрела свои взгляды на оценивание учащихся во время работы.
Считаю, что очень серьезно и добросовестно отнеслась к учебе на курсе, прислушивалась к мнению Татьяны Михайловны и коллег.

Unknown комментирует...

Работая над проектом, старалась делать все вовремя. Может быть не так хорошо получалось, но я старалась. Сложность была еще и в том, что времени на все не хватало. Сейчас, когда проект уже завершен я некоторые вещи хотела бы исправить и переработать. Спасибо коллегам по курсу и Татьяне Михайловне за помощь в вопросах освоения социальных сервисов. Работая над проектом я пополнила свои знания, которые помогут мне научить этому других.

Unknown комментирует...

Основу проекта составил реальный факультативный курс, это можно видеть по работам учеников. Целиком проект пока не апробирован в реальной жизни, но работа меня захватила, и организационные и дидактические материалы разрабатывались с учетом временных ресурсов. Признательна Татьяне Михайловне и другим коллегам за направляющую помощь.

Unknown комментирует...

Мне не верится, что работа в курсе подошла к концу. Честно признаюсь, что было очень тяжело. Тяжеловато совмещать работу и учёбу. Но всё таки работать было интересно. Проект я свой ещё не реализовывала, надеюсь это сделать в третьей четверти, когда подойдёт эта тема для изучения. Считаю, что училась я добросовестно, что-то удалось.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Работа подошла к концу. И это с одной стороны радует, а с другой - огорчает.
За эти 2 месяца я узнала столько нового: научилась работать с Web2.0-технологиями, узнала огромное количество инструментов оценивания, структурировала свои знания о проектном методе, а главное, познакомилась с замечательным профессионалами своего дела.
Оценивая свою работу, могу однозначно сказать, что мне было трудно. Но трудность заключалась не в освоении материалов курса, а в планировании моей работы, в совмещении самообразования, основной работы и домашних забот.

Unknown комментирует...

Работать в курсе было тяжело и интересно. Трудновато совмещать учёбу и работу. Благодаря данному курсу я взглянул процесс преподавания и проектный метод с другой стороны. Не все глубоко усвоено - не хватало времени. Спасибо Татьяне Михайловне и коллегам за поддержку.

Надежда комментирует...

Работала с полной самоотдачей. Старалась все сделать вовремя, участвовать во всех обсуждениях. Портфолио на мой взгляд получился неплохой (но мне было легче, так как проект уже создан давно). Хотя, например, не поместила в него план реализации проекта, многие критерии оценок и самооценки. Основное время тратила на изучение теории, предлагаемой в курсе, считаю, что это все мне очень пригодится.
Не очень активна была в 8 модуле. Но к материалам модуля еще вернусь. В каникулы.

Анна комментирует...

Курс практически подошел к концу. Конечно я все не опубликовала. Неуспела показать работу группы над презентацией от ученика и группы работающей над буклетом.
Работу моего проекта можно продолжить и в старших классах, так как в ходе исследования появляются все новые и новые проблемные вопросы. Все замечания коллег учту и повозможности исправлю.

Unknown комментирует...

Курс подошел к концу. Какие сейчас мысли и чувства? - Легкая грусть...
Жаль, что так все быстро закончилось.
Жаль, что многое, что хотела, до конца не успела.
Очень грустно, если чем-то подвела нашего ст.преподавателя Романову Татьяну Михайловну или коллег по группе.
Но есть огромное желание довести проект до конца, поправить ошибки, доделать несделанное, заполнить "белые пятна". Тема проекта такая, что ее можно развивать и развивать в самых различных направлениях и вариантах.
Полученные советы и рекомендации коллег мне в этом очень помогут. Огромное спасибо!

Unknown комментирует...

В проекте выполнены основные составляющие портфолио, однако, необходима их доработка, обобенно критериев оценивания. Основная проблема связана с нехваткой времени как для более качественной подготовки материалов портфолио, так и для практического освоения сервисов. Курс очень интересный, и в своей работе с учениками буду обязательно использовать сервисы Веб 2.0. Надеюсь, что еще вернусь к материалам нашего курса. Огромное спасибо Татьяне Михайловне за обучение, понимание и поддержку. Спасибо коллегам за сотрудничество.

Unknown комментирует...

Как быстро летит время... Вот кажется совсем недавно мы начали работу в курсе и встретились на очном тренинге, а вот уже и Новый год наступает! С другой стороны, эти два месяца были чрезвычайно насыщены и наполнены событиями!
Надеюсь, что у меня появится возможность еще раз обратиться к материалам курса, что-то акцентировать и уточнить. Так что можно сказать: есть удовлетворение от проделанной работы и желание работать с программой Intel дальше!

Unknown комментирует...

Этот модуль воспринимаю, как итог проделанной работы. Считаю свое портфолио выполненным на 65%, есть над чем работать. Это замечательно, т.к. путь к идеалу прекраснее самого конца. Пришла к выводу, что портфолио все равно "тяжелое", возможно все материалы лучше бы разместить на сервисах и обращаться к ним по ссылкам.