суббота, 20 декабря 2008 г.

Итоги TEO2

Пожалуйста, отразите в своем отзыве Ваше общее впечатление о курсе.
1. Какие сильные стороны и интересные моменты в содержании курса вы отметили?
2. Какие сложности в реализации курса вы видите?
3. Могут ли возникнуть (и какие) проблемы при его внедрении в Вашем ОУ?
4. Кто является целевой аудиторией этого курса? Для кого он предназначен?
5. А насколько учителя в Вашем ОУ подготовлены к дистанционному обучению на подобных курсах? Заинтересует ли их курс?
6. 2-3 предложения, как наиболее яркое впечатление от обучения на данных курсах.

16 комментариев:

Жанна комментирует...

Курс мне понравился. Удобная оболочка, очень подробное сопровождение по курсу - никогда никаких сомнений, что делать дальше. Очень хорошие ресурсы. Все материалы "под рукой", работать легко.
Основная сложностьв том, что учиться приходится без отрыва от работы, учёба получается очень напряжённой. Если добросовестно выполнять все задания, изучать все ресурсы, то во время, указанное в курсе у меня лично укладываться не получалось.
Думаю, что при внедрении курса могут возникнуть разные проблемы - это и уровень владения ИКТ учителями, и трудность с соблюдением графика курса, учителя не привыкли учиться дистанционно.

Unknown комментирует...

Курс, безусловно, интересный. Думаю, что найдутся желающие попробовать дистанционное обучение.
Яркое впечатление от курса - очень интенсивнвя учёба. Я узнала столько нового! И ещё мне понравилось, что несмотря на то, что мы были разделены в пространстве, я ощущала себя в сообществе единомышленников.

Надежда комментирует...

Курс закончен, но незакончена работа над нашими проектами. Этот курс мне показался гораздо интереснее, чем предыдущий. Сильной стороной содержания курса считаю:
1. В начале курса по новому мы определяем исходные знания учащихся по теме и мотевируем их к проведению исследований.
2. Обращение к родителям учащихся. Таким образом создавая единое сообщество единомышленников учитель-ученик-родители.
3. Сильно представлен блок оценки деятельности и самооценки. Это было просто здорово, актуально.
Спасибо всем организаторам данного курса.

Unknown комментирует...

Самая большая сложность внедрения курса - это разная подготовленось учителей в школе с точки зрения владения ИКТ.
Самые яркие впечатления в курсе остались от нашего педагогического сообщества. На очном тренинге было приятно встретить старых знакомых, при дистанционном обучении было очень приятно общаться в сети, все оказывали посильную помощь, отвечали на вопросы. Спасибо нашему руководителю Татьяне Михайловне за отличное руководство нами и обучение.

Unknown комментирует...

сложностьв том, что учиться приходится без отрыва от работы, учёба получается очень напряжённой. На добросовестное выполнение всех заданий времени мало, поэтому я тоже где-то не очень вникала в теорию (надеюсь в каникулы наверстать). Плюсы этого курса в новом взгляде на проекты(оценивание, мышление, введение в проект и т.д), а какие замечательные ресурсы(жаль, что много англоязычных).
Большая сложность внедрения курса - это разная подготовленось учителей в школе с точки зрения владения ИКТ, работа в интернете(для меня социальные сервисы это открытие). Остальные учителя узнали о них первый раз.

Unknown комментирует...

Курс, безусловно, интересный. Думаю, что все же найдутся желающие попробовать дистанционное обучение.
Я узнала много нового! А ещё мне понравилось общаться в сети(иметь единомышленников, которые помогут выбраться из "тупиковых" ситуаций.
Спасибо всем за общение,спасибо Татьяне Михайловне за неусыпную заботу о нас.

Unknown комментирует...

Курс очень понравился. Насыщенный необходимой для учителя информацией. Последовательность выполняемых действий продумана. Очень удачная оболочка, все понятно, все действия подробно прописаны. В реализации курса в наших учебных учреждениях может повлиять загруженность педагогов, обучение без отрыва от работы. Не все педагоги пойдут на это. Здесь также необходимо хорошее знание сервисов и умение их использовать в своей работе. Поэтому, целевой аудиторией здесь могут быть учителя, хорошо владеющие ИКТ, часто использующие Интернет в своей практике, и, конечно, сервисы.
Курс стал для каждого очень полезным. Много необходимой информации. Спасибо всем участникам, за трудолюбие и, конечно, Татьяне Михайловне, за терпение.

Unknown комментирует...

Курс изменился, если в том курсе упор делали на представление проекта с помощью информационных технологий, то в этом курсе упор делают на взаимодействие учителя, ученика и родителя; на полную разработку оценивания деятельности ученика. Сложности в реализации курса - это: не хватает времени, поскольку учителя заняты; участники курсов должны быть подкованы в области ИКТ, а то тьютору придется заниматься еще и обучением других вопросов. В нашем учебном заведении не все учителя смогут участвовать в этих дистанционных курсах т.к. их навыки работы на ЭВМ разные. Но курс в целом заинтересовал многих.
Впечатления от курса самые положительные, столько всего нового и разнообразного.

Unknown комментирует...

Курс для меня был трудным в том плане, что работала с учителями и над своим проектом одновременно. Хотя мой проект был уже разработан, но мне с ним уже стало работать не так интересно и ещё проект предназначен в большей степени для внеклассной работы. Трудновато было с оцениванием и дифференциацией. Но всё, конечно, не напрасно. Узнала много нового и полезного. Очень пригодится в работе, как моей , так и для учителей нашей школы, учеников.

Надежда комментирует...

Оболочка удобная , сопровождение по курсу подробное. И ресурсы хороши. По части сложностей повторюсь: временные рамки для работы с курсом надо расширить, чтобы не было трудностей с соблюдением графика прохождения курса. Аудитория данного курса: учителя, заинтересованные в том, чтобы быть эстетически-инфомационно убедительными для своих учеников.
Мои впечатления от курса в 2-3 проедложениях не высказать. Море информации, океан возможностей и огромное поле для развития и саморазвития.

Надежда комментирует...

В начале курса, когда я посетила очный тренинг - я болела в смысле переизбытка информации, которую я получила. И единственной мыслью было: "Это я никогда не сделаю!" Но началась первая неделя дистанционного обучения и постепенно выполняя шаг за шагом стала выполнять занятия модулей и втянулась в работу.
В общем курс мне дался тяжело. Тяжело в плане нехватки времени. Мне всегда нужно время, чтобы почитать и ещё подумать. В этом плане я медлительная. А времени лишнего нет. Очень тяжело совмещать работу и учёбу. Иногда разрываешся и не знаешь куда бросить силы.
Особых сложносте по внедрению в систему нашего учебного заведения я не вижу. Нужно время и силы, чтобы всё это воплотить.
В настоящее время учителя действительно боятся дистанционного обучения. Но по моему этого боятся не следует, так как можно обратится к фисилитатору, любому участнику курсов. Мне кажется, что всегда окажется кто-то из участников окажется сильнее и у них можно будет поучиться.

Анна комментирует...

Начало курсов у меня было очень тяжелое, сейчас хочется вспоминать только хорошее. В последних трёх модулях почувствовала некоторую расковонность, многое прояснилось в голове и от этого стало подниматься настроение.
Большое спасибо Татьяне Михайловне! Постоянно чувствовалась её забота, переживания за нас, её радость и похвалы на наши успехи.

Unknown комментирует...

Курс интересный, позволяет узнать свои способности, проверить и, конечно, повысить свой профессиональный уровень. Существенно отличаясь от предыдущего курса ТЕО1, данный курс позволяет выйти на новый уровень своих возможностей.
- Сильные и интересные стороны.
Однозначно, тема оценивания и социальных сервисов. Учитель должен быть хоть на полшага впереди учеников, чтобы было чему их научить.
- Сложности.
Лично мне не хватало печатной версии курса, т.к. выход в сеть ограничен временем. А книга во все времена помогала в приобретении знаний.Узнала много нового и полезного для своей профессиональной деятельности.
Всегда ощущалось чувство заботы и внимания со стороны преподавателей. Огромное спасибо за понимание, терпение и дельные советы!

Unknown комментирует...

Курс мне понравился. Он увлек, обрадовал, дал море положительных эмоций, связанных с обретением новой информации, общением с коллегами, знакомство с новыми технологиями обучения детей.
Помешало то, что я не проходила курс ТЕО1, работала в очень жестких условиях.
Очень хочется продолжить обучение, чтобы выполнить все задуманное.

Unknown комментирует...

Курс мне понравился. И в нашей школе есть учителя, которые хотели бы обучиться этим технологиям, так как прошли курсы по технологиям критического мышления. Этот материал им знаком.
И еще. Очень понравилось общаться с коллегами, просто неизгладимое впечатление о чате, ведь я общалась в нем впервые в жизни! Огромное спасибо за все!

Unknown комментирует...

Курс мне понравился. Очень богатые ресурсы. Пройдя этот курс я многому научилась. У меня были большие проблемы с Интернетом, поэтому возникли отставания, но тем не менее данный курс меня так увлёк, что хочется продолжать работу над своим проектом, и вовлекать в такую работу учителей и учеников. Хотя с учителями - это сделать намного сложнее, чем с учениками. Учителя следуют написанным правилам, а это не всегда возможно, порой, пойдя все возможные препоны научишься большему, нежели тебе всё разложат по полочкам. Для внедрения в школах, особенно в сельской местности возникнут проблемы: разная подготовленность учителей, как пользователей, частые сбои Интернета, работа в курсе без отрыва от своей основной деятельности.
Большое спасибо нашему старшему преподавателю - Романовой Татьяне Михайловне за своевременное напоминание, выдержку, и исправление наших ошибок.