среда, 5 ноября 2008 г.

Модуль 2. Рефлексия на обучение.

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите .

16 комментариев:

Unknown комментирует...

благодаря этому модулю я смогла скорректировать триаду вопросов, свои дидактичесие цели и методические задачи, согласно стандартов.
Правильноя формулировка направляющих вопросов позволяет учащимся найти необходимый материал.
В курсе предложено большое количество стратегий, которые позволяют осуществить личностно- ориентированное оценивание.
Для своей практики я могу использовать разнообразные методы оценивания на разных этапах деятельности школьников.

Жанна комментирует...

Боюсь, что планируя контроль, буду по-прежнему сбиваться на традиционный текущий контроль, хотя суть и задачи контроля при организации поисковой, исследовательской работы учащихся мне стала понятна после изучения этого модуля. Направляющие вопросы, как и личностно-ориентированный контроль, необходимо планировать с учетом индивидуальных особенностей детей.

Ольга комментирует...

Модуль помогает понять особенности формулирования проблемных вопросов, да и основополагающий вопрос . думаю.
становится более определяющим и отражающим суть проекта. Очень подробно представлены врианты контроля деятельности учащихся.

Unknown комментирует...

В проектной деятельности, как я поняла из этого модуля, очень важен процесс оценивания, и вводная презентация учителя. Триада вопросов помогает поддержать обучение моих учеников, так как направляет процесс обучения в нужном направлении - согласно стандарту.

Анна комментирует...

Направляющие вопросы помогают поддержать процесс обучения, так как ученикам ясно, над чем мы будем работать в проекте. Оценивание школьников лучше планировать вместе с учениками, готовя контрольные листы.

Надежда комментирует...

Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают им в глубоком понимании основополагающих концепций. Конечно, труднее "изобрести" основополагающий вопрос, который должен быть "широким", "открытым" вопросом и обращаться к "большим" идеям и долговечным концепциям

Unknown комментирует...

Правильно сформулированные вопросы помогают направить процесс обучения, сконцентрировать внимание учеников на изучаемых темах. Оценивание важно разделить на три этапа, причем можно оценочные листы делать вместе с учениками. Особое внимание необходимо здесь обратить на стандарты, и учитывать при работе.

Unknown комментирует...

Разработка триады вопросов, по-моему, самое трудное. Здест необходимо продумать несколько моментов, они должны быть понятны, емки, конкретны. И отражать главное содержание темы. Это трудно. Но благодаря этому, можно сформулировать контрольные оценочные листы вместе с детьми.Хорошо продуманный проект отразится на образование и воспитание и развитие ребенка.

Unknown комментирует...

Содержание этого модуля действительно, помогает планировать проектную деятельность. Мы научились правильно формулировать вопросы, направляющие деятельность учеников. Это помогает планировать личностно-ориентированное оценивание школьников, направляя их на совместную оценку своей работы.

Unknown комментирует...

В проекте мы постарались правильно сформулировать триаду вопросов, направляющую процесс обучения учащихся по выбранной теме. Так как ребята работают в группах, и у них распределены обязанности, каждый занят своим. По ходу работы они обмениваются информацией как внутри группы, так и с учениками других групп. Это и поддерживает процесс обучения. Так как ребята работают в команде, то и оценивание происходит в команде.

Unknown комментирует...

Содержание этого модуля помогло мне правильно спланировать весь проект по изучению учебной темы. Я сформулировала проблемные вопросы, которые соответствуют стандартам, а следовательно прохождению этой темы. Представлены стратегии оценивания которые помогут правильно оценить деятельность учеников в группах.

Надежда комментирует...

В проектной деятельности очень важен этот вопрос. Так как правильная формулировка помогает направить деятельность ребенка в направление изучения темы. И вопрос оценивания. Главное, чтобы ученики почувствовали свою причастность к этому этапу. к самооцениванию и оценки других работ.

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы удачно сформулированные помогут правильно осуществить проект, и решить поставленные дидактические цели. На каждом этапе необходимо проводить оценивание работы учащихся, что бы заранее найти пробелы.

Unknown комментирует...

Правильная формулировка вопросов может облегчить процесс понимания учениками учебной темы. А разнообразие форм оценивания - отношение ребят к процессу обучения.

Unknown комментирует...

Формулировка триады вопросов, главное в проекте. Это направляет деятельность как учеников так и родителей. Это стимулирует ребят на поиск ответов, развитие мышления высокого уровня. Я после прочтения материалов джанного модуля более осознанно постараюсь относиться к формулировке вопросов.

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогают ученикам соориентироваться в большом потоке информации, выделить главное, а нам - обучить ребят стандартам по программе.
Оценивание, представленное здест, может сыграть большую роль в образовательном процессе, так как нацелено именно на личность ребенка.