воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Рефлексия в модуле 3

Насколько важно изучение модуля 3 в курсе?
Как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании, на организации проектной деятельности?
Что Вам понравилось в содержании учебного материала и последовательности его изложения в этом модуле?
С какими трудностями Вы столкнулись?

16 комментариев:

Надежда комментирует...

Инновационный поиск новых средств приводит сегодня педагогов к пониманию того, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения.

Unknown комментирует...

Проблема Интернета и допуска сюда детей давно волновало учителей. Но правильное использование может быть безопастным. Главное, заранее продумать этапы использования, сервисы, которые необходимы в изучении темы, влияние их на процесс обучения и развитие навыков 21 века.

Unknown комментирует...

Содержимое модуля очень актуально, но мне кажется, что чрезмерное использование сервисов Интернет в учебном процессе повредит изучению темы. Ведь наша основная задача, развить умения 21 века, так я понимаю. Как показано в модуле, существует много способов использования сервисов в учебном процессе, но я сама мало знакома с Интернетом, и внести что-то в процесс обучения этим способом затрудняюсь.

Жанна комментирует...

Пользование социальными сервисами Интернет позволит детям овладевать большим объемом информации, получить специфические коммуникативные навыки: общаться через электронную почу, в чатах и блогах, совместно обрабатывать текст, - эти навыки совершенно необходимы людям XXI века.

Unknown комментирует...

Используя сеть Интернет, учащийся должен уметь критически оценивать качество Интернет ресурсов.
Предворительно учащихся необходимо познакомить с правилами работы в Интернете, и помочь им использовать
информацию с выбранными сайтами для составления оценочного листа веб-ресурсов, с которым будут работать ученики.
В сети Интернет действительно много несоответствующей информации. Давая задание ребенку лучше не
пускать на самотек это дело, а рекомендовать соответствующие сайты для работы. так будет безопастнее и нам и детям. И родители будут уверены. Хотя, действительно все предегадать нельзя.
Для своего убеждения, что ребята помещают необходимую информацию, необходимо научить ребят заранее
ссылаться на необходимые источники.

Unknown комментирует...

Содержание этого модуля достаточно актуально в наше время. Интернет занял лидирующие позиции и в образовании. Это материал к урокам, полезная информация по разнообразным сайтам. И конечно, необходимо знать, как этим воспользоваться. И в осуществлении проектов с ребятами очень много узнала, плюся и минусы каждого сервиса. Примеры.

Анна комментирует...

Интернет может быть мощным инструментом для исследования, сотрудничества и общения с другими людьми.Умелое владение методами поиска позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в веб-сети.Блоги, «вики» и сайты для совместной работы дают учащимся возможность коллективно работать в сетевом пространстве.

Unknown комментирует...

Используя сеть Интернет, учащийся должен уметь критически оценивать качество Интернет ресурсов. Поэтому в этом модуле мы познакомились с несколькими инструментами, существующими в сети Интернет. Они очень полезны, и умелое их использование может улучшить качество образования.

Надежда комментирует...

Материал этого модуля очень полезен. Так как
Интернет - это достаточно опастная зона для учащихся. Но умелое управление учителем, создание оболочек для проекта, видимых и учениками и родителями помогут обезопасить нас всех от нежелательных последствий. Очень понравилось наличие большого количества примеров, их анализ наталкивает на новые идеи в осуществление проекта.

Класс5В комментирует...

Очень выборочно необходимо отнестись к использованию Интернет сервисов в проекте. Не забывать о уместности ! Это важно! Ученики должны активно исследовать окружающий мир: общение, библиотеки, посещение научных центров, промышленных предприятий.... Все зависит от специфики предмета
Денисова Ольга

Unknown комментирует...

Возможности сети Интернет очень велики. Главное, умело ими воспользоваться и не навредить ребенку. Предворительно подготовить соответствующие документы, и проблем не должно быть. Очень много примеров использования, положительные и отрицательные моменты - все это поможет планировать работу.

Unknown комментирует...

Сервисы Интернет предоставляют большие возможности для проведения проектной методики и не только. Они развивают процесс общение в детском коллективе, нацеливающий на прохождение темы, сплачивают ребят, открывают перед педагогом новые возможности.

Unknown комментирует...

Я так же согласна с предыдущими высказываниями, что необходмо осторожно относиться к сети Интернет и ее возможностям.

Unknown комментирует...

Интернет в последнее время просто "будоращит" учеников. Поэтому и наше деятельность должна быть приблищена к данным ресурсам.
Работая з Интернете ученики продемонстрируют умения: обрабатывать, анализировать, систематизировать, обобщать информацию, представлять информацию в различных видах, работать с различными видами ресурсов, умения общаться друг с другом, учитывать и принимать мнения других.

Unknown комментирует...

Уважаемые коллеги, полностью с вами согласна. Этот процесс может происходить достаточно трудно на первых этапах знакомства учащихся с проектами, с сетью Интернет. Ученики не могут в один момент переориентироваться с традиционных методов обучения на новые. Поэтому нам и нашим ученикам необходимые новые знания, знания, направленные на развитие мыслительных операций.

Unknown комментирует...

Интернет сегодня - это мощное средство в образовательной среде, несущее поток информации. Главное научить ребенка отбирать необходимое. конечно, в начальной школе использовать интернет в полную силу не стоит, а вот в среднем и старшем звене - да.