Насколько важно изучение модуля 3 в курсе?
Как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании, на организации проектной деятельности?
Что Вам понравилось в содержании учебного материала и последовательности его изложения в этом модуле?
С какими трудностями Вы столкнулись?
воскресенье, 9 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
16 комментариев:
Инновационный поиск новых средств приводит сегодня педагогов к пониманию того, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения.
Проблема Интернета и допуска сюда детей давно волновало учителей. Но правильное использование может быть безопастным. Главное, заранее продумать этапы использования, сервисы, которые необходимы в изучении темы, влияние их на процесс обучения и развитие навыков 21 века.
Содержимое модуля очень актуально, но мне кажется, что чрезмерное использование сервисов Интернет в учебном процессе повредит изучению темы. Ведь наша основная задача, развить умения 21 века, так я понимаю. Как показано в модуле, существует много способов использования сервисов в учебном процессе, но я сама мало знакома с Интернетом, и внести что-то в процесс обучения этим способом затрудняюсь.
Пользование социальными сервисами Интернет позволит детям овладевать большим объемом информации, получить специфические коммуникативные навыки: общаться через электронную почу, в чатах и блогах, совместно обрабатывать текст, - эти навыки совершенно необходимы людям XXI века.
Используя сеть Интернет, учащийся должен уметь критически оценивать качество Интернет ресурсов.
Предворительно учащихся необходимо познакомить с правилами работы в Интернете, и помочь им использовать
информацию с выбранными сайтами для составления оценочного листа веб-ресурсов, с которым будут работать ученики.
В сети Интернет действительно много несоответствующей информации. Давая задание ребенку лучше не
пускать на самотек это дело, а рекомендовать соответствующие сайты для работы. так будет безопастнее и нам и детям. И родители будут уверены. Хотя, действительно все предегадать нельзя.
Для своего убеждения, что ребята помещают необходимую информацию, необходимо научить ребят заранее
ссылаться на необходимые источники.
Содержание этого модуля достаточно актуально в наше время. Интернет занял лидирующие позиции и в образовании. Это материал к урокам, полезная информация по разнообразным сайтам. И конечно, необходимо знать, как этим воспользоваться. И в осуществлении проектов с ребятами очень много узнала, плюся и минусы каждого сервиса. Примеры.
Интернет может быть мощным инструментом для исследования, сотрудничества и общения с другими людьми.Умелое владение методами поиска позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в веб-сети.Блоги, «вики» и сайты для совместной работы дают учащимся возможность коллективно работать в сетевом пространстве.
Используя сеть Интернет, учащийся должен уметь критически оценивать качество Интернет ресурсов. Поэтому в этом модуле мы познакомились с несколькими инструментами, существующими в сети Интернет. Они очень полезны, и умелое их использование может улучшить качество образования.
Материал этого модуля очень полезен. Так как
Интернет - это достаточно опастная зона для учащихся. Но умелое управление учителем, создание оболочек для проекта, видимых и учениками и родителями помогут обезопасить нас всех от нежелательных последствий. Очень понравилось наличие большого количества примеров, их анализ наталкивает на новые идеи в осуществление проекта.
Очень выборочно необходимо отнестись к использованию Интернет сервисов в проекте. Не забывать о уместности ! Это важно! Ученики должны активно исследовать окружающий мир: общение, библиотеки, посещение научных центров, промышленных предприятий.... Все зависит от специфики предмета
Денисова Ольга
Возможности сети Интернет очень велики. Главное, умело ими воспользоваться и не навредить ребенку. Предворительно подготовить соответствующие документы, и проблем не должно быть. Очень много примеров использования, положительные и отрицательные моменты - все это поможет планировать работу.
Сервисы Интернет предоставляют большие возможности для проведения проектной методики и не только. Они развивают процесс общение в детском коллективе, нацеливающий на прохождение темы, сплачивают ребят, открывают перед педагогом новые возможности.
Я так же согласна с предыдущими высказываниями, что необходмо осторожно относиться к сети Интернет и ее возможностям.
Интернет в последнее время просто "будоращит" учеников. Поэтому и наше деятельность должна быть приблищена к данным ресурсам.
Работая з Интернете ученики продемонстрируют умения: обрабатывать, анализировать, систематизировать, обобщать информацию, представлять информацию в различных видах, работать с различными видами ресурсов, умения общаться друг с другом, учитывать и принимать мнения других.
Уважаемые коллеги, полностью с вами согласна. Этот процесс может происходить достаточно трудно на первых этапах знакомства учащихся с проектами, с сетью Интернет. Ученики не могут в один момент переориентироваться с традиционных методов обучения на новые. Поэтому нам и нашим ученикам необходимые новые знания, знания, направленные на развитие мыслительных операций.
Интернет сегодня - это мощное средство в образовательной среде, несущее поток информации. Главное научить ребенка отбирать необходимое. конечно, в начальной школе использовать интернет в полную силу не стоит, а вот в среднем и старшем звене - да.
Отправить комментарий